Администрация магазина не хочет расстаться с нечестным продавцом, теряя клиентов

Ни для кого не секрет, что покупатели готовы идти в удалённый магазин, если доверяют продавцам, испытывают к ним симпатию и чувствуют человеческое к себе отношение. В мясном отделе любимого магазинчика, торгующего ещё и свежим мясом, в холодильнике-витрине частично вышла из строя подсветка. Мясо казалось заветренным и синеватым. Продавцы несколько месяцев теряли выручку, хозяин их уволил. Новый коллектив сразу показал себя. Продавщица попыталась продать полтора кг куриного филе по стоимости 4 кг.

Не стеснялась она и с детьми, за 250 гр. печенья, взяв как за 800 гр. Выслушав претензии, продавец пересчитывала и даже извинялась, но контрольные весы в соседних магазинах всё равно показывали, что она не довесила товар. Новый администратор сразу же была поставлена в известность о нечестности работницы. Прошло более 2 месяцев, несколько продавщиц уволили и из этого состава, но только не ту единственную из-за которой многие перестали ходить в этот магазин.

0

Добавить комментарий

Specify Instagram App ID and Instagram App Secret in Super Socializer > Social Login section in admin panel for Instagram Login to work

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *